Учитель биологии и географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности(1100ч)
Пройдите курс профпереподготовки и преподавайте биологию и географию в образовательных организациях и как репетитор.
- Разрабатывайте и проводите уроки с учетом возрастной психологии, современных подходов к обучению и воспитанию
- Применяйте цифровые ресурсы, нейросети и онлайн-сервисы для подготовки заданий, наглядных пособий, инфографики, схем, презентаций
- Организуйте проектную работу и готовьте подопечных к участию в НПК, олимпиадах и конкурсах
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) биологии и географии , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
4 900₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Программа подойдет
Что вас ждет на программе
Вы изучите психолого-педагогические основы, получите предметную подготовку по биологии и географии. Сможете применять методики, которые соответствуют требованиям ФГОС и формату экзаменационных заданий.
В программу включены модули по электронному обучению, дистанционным технологиям и применению нейросетей. Вы научитесь автоматизировать рутинные процессы и готовить наглядные материалы. Будете использовать онлайн-инструменты для ведения занятий и контроля прогресса учеников.
Дополнительно вы освоите инструменты сопровождения проектной деятельности. Это поможет вовлекать школьников в исследовательскую работу, формировать у них навыки самостоятельного анализа. Участие в НПК повысит не только мотивацию учеников, но и ваш профессиональный статус.
Что вы получите в конце обучения
- Преподаете биологию и географию с учетом требований ФГОС и современных подходов.
- Готовите учеников к ЕГЭ, разбираете типовые задания и выстраиваете стратегию подготовки.
- Создаете учебные материалы, в том числе с использованием нейросетей, цифровых платформ и визуальных редакторов.
- Используете платформы РЭШ, МЭШ, «Единое содержание общего образования» в урочной и внеурочной деятельности.
- Используете методику педагогической диагностики для отслеживания прогресса.
- Готовите школьников к участию в конференциях и конкурсах: помогаете формулировать тему, собирать материал и оформлять исследовательские проекты.
Какие документы вы получите
Где вы сможете работать
- Государственные и частные школы, гимназии, лицеи
- Школы с углубленным изучением предметов
- Организации среднего профессионального образования
- Центры дополнительного образования
- Частная практика
- Педагогом-предметником
- Специалистом по подготовке к ЕГЭ
- Наставником исследовательских проектов
- Репетитором
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Биология» и «География»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель биологии и географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) биологии и географии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Строение и жизнедеятельность растений
- Введение в ботанику. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ткани
- Вегетативные органы цветкового растения
- Генеративные органы цветкового растения
Модуль II. Обзор систематических групп
- Покрытосеменные (цветковые)
- Бактерии. Грибы. Лишайники
- Водоросли. Мхи
- Папоротникообразные. Голосеменные
Модуль III. Развитие растительного мира на Земле — 16
- Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира
- Растительные сообщества и охрана растительного покрова
- Решение типовых заданий по ботанике из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Установить соответствие между характеристиками и отделами растений.
- Провести анализ предложений по теме «Половое размножение цветковых растений».
- Отработать практические умения решений заданий базового и повышенного уровня знаний из контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.
Модуль I. Зоология беспозвоночных
- Введение в зоологию. Тип простейшие. Тип Кишечноплостные
- Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви
- Тип Моллюски. Тип Членистоногие
Модуль II. Зоология позвоночных
- Ланцетники. Рыбы. Земноводные
- Пресмыкающиеся. Птицы
- Млекопитающие
Модуль III. Развитие животного мира на Земле
- Происхождение и историческое развитие животного мира
- Место и роль животных в биосфере
- Среды жизни и экологические группы животных
- Решение типовых заданий по зоологии из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задания из КИМ ЕГЭ Работа со схемой «Скелет птицы» Решить задания из КИМ ЕГЭ с подробным объяснением алгоритма действий.
Модуль I. Введение. Опорно-двигательный аппарат
- Система опоры и движения
- Организм человека и его строение
- Введение. Краткая история анатомии и физиологии
Модуль II. Системы внутренних органов
- Эндокринная система. Репродуктивная система. Индивидуальное развитие человека
- Пищеварительная система. Выделение. Кожа
- Внутренняя среда организма. Кровеносная, дыхательная системы
Модуль III. Нервная система и учение о ВНД
- Решение типовых заданий из раздела «Человек и его здоровье» КИМ ЕГЭ
- Сенсорные системы
- Основы учения о высшей нервной деятельности
- Нервная система
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицы: «Эндокринная система человека», «Образование мочи».
- Установить соответствие между процессами пищеварения и отделами пищеварительного канала.
- Отработать практическое умение решать задания из КИМ ЕГЭ.
Модуль I. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов
- Клеточная теория. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки
- Строение клеток прокариот и эукариот
- Размножение и индивидуальное развитие организмов
Модуль II. Обмен веществ и энергии в клетке
- Понятие об обмене веществ. Биосинтез белка
- Фотосинтез и хемосинтез. Энергетический обмен
- Решение задач по цитологии при подготовке к ЕГЭ
Модуль III. Основы генетики
- Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание
- Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование. Генетическое определение пола
- Взаимодействие генов. Изменчивость: наследственная и ненаследственная
Модуль IV. Генетика человека. Основы селекции и биотехнологии
- Генетика человека
- Основы селекции и биотехнологии
- Решение задач по генетике при подготовке к ЕГЭ
Практические задания:
- Решить типовые задания из ЕГЭ: «Отличие растительной клетки от животной», «Сходство грибов с растениями и животными», «Световая фаза фотосинтеза».
- Заполнить таблицы: «Органоиды клетки», «Виды обмена», «Этапы энергетического обмена».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задачи по генетике.
Модуль I. Введение в экологию. Организм и среда
- Предмет, задачи и методы экологии. История экологии
- Экологические факторы среды и общие закономерности их действия. Среды жизни. Основные типы экологических взаимодействий
- Экология популяций
Модуль II. Надорганизменные системы
- Биогеоценозы. Экосистемы. Искусственные экосистемы
- Учение о биосфере. Ноосфера. Экологические принципы рационального природопользования
- Решение типовых заданий по экологии из КИМ ЕГЭ
Модуль III. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
- Развитие эволюционных идей. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
- Вид, его критерии. Популяция как единица эволюции
- Микроэволюция. Видообразование. Макроэволюция
Модуль IV. Происхождение и развитие жизни на Земле. Антропогенез
- Происхождение и развитие жизни на Земле
- Положение человека в системе животного мира. Этапы эволюции человека
- Решение типовых заданий по эволюции из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицы: «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Основные компоненты биогеоценоза».
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания об эволюционном учении, формах естественного отбора, направлений эволюции, типах адаптаций.
- Решить задания из КИМ ЕГЭ по биологии.
Модуль I. Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения
- Место общего землеведения в системе географических наук. Факторы формирования географической оболочки
- Общие законы географической оболочки
- Экологические проблемы географической оболочки
- Внутреннее строение и состав Земли
Модуль II. Сферы географической оболочки
- Литосфера
- Атмосфера
- Гидросфера
- Педосфера. Биосфера
Модуль III. Ландшафтоведение и картография
- Понятие о географическом ландшафте
- Картография: составляющие ее дисциплины. Значение курса картографии с основами топографии в профессиональной подготовке учителя географии. Краткие сведения из истории географической карты
- Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли
- Топографические карты и снимки. Ориентирование на местности
Модуль IV. Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт
- Наземные съемки. Дистанционные (аэрокосмические) съемки
- Мелкомасштабные географические карты и их использование
- Обзорные общегеографические карты. Тематические карты
- Серии карт. Использование карт. Школьные атласы и карты
Модуль V. Разбор заданий ЕГЭ
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения»
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Сферы географической оболочки»
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Ландшафтоведение и картография»
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт»
Практические задания:
- Заполнить таблицы: «Зональные типы водного режима рек по М.И. Львовичу», «Этапы существования географической оболочки».
- Составить развернутые ответы на вопросы на тему «Подземные воды».
- Выполнить план небольшого участка (двора или пришкольной территории).
- Провести съемки местности полярным способом.
- Заполнить таблицы «Классификация карт по масштабу», «Способы отображения масштаба».
- Отработать умение применять в практической деятельности владение основными принципами решения землеведческих и картографических задач.
Модуль I. Современный облик планеты Земля
- Геологическая история и рельеф Земли
- Климатические пояса и области мира. Вода на Земле
- Географическая среда и человек. Природные комплексы Земли
Модуль II. Особенности природы, населения и хозяйства «южных» материков
- Африка: общая характеристика
- Южная Америка: общая характеристика
- Австралия и Океания: общая характеристика
- Антарктида: общая характеристика
Модуль III. Особенности природы, населения и хозяйства «северных» материков
- Природа Земли и человек
- Северная Америка: общая характеристика
- Евразия: общая характеристика
Модуль IV. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география материков и океанов»
- Алгоритмы решения заданий раздела ЕГЭ «Природа Земли и человек»
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Установить соответствие между флористическим царством и его описанием.
- Заполнить таблицу «Природная зона и типичные представители органического мира».
- Установить правильную последовательность крайних точек «северных материков».
- Решить задания трех уровней сложности (базовый, повышенный, высокий).
- Составить алгоритм решения задания (на выбор).
Модуль I. Общая физико-географическая характеристика территории России
- Климат и внутренние воды России
- Рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы России
- Географическое положение и границы России
- Почвы, растительный и животный мир. Биологические ресурсы России
Модуль II. Природные различия на территории России
- Природное районирование: принципы, виды и единицы
- Характеристика крупных природных территорий России
- Моря как крупные природные комплексы. Особо охраняемые природные территории России
- Природные зоны и высотная поясность
Модуль III. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Картографические навыки при разборе заданий раздела «География России»
- Вопросы природопользования и геоэкологии при решении заданий ЕГЭ
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география России»
Практические задания:
- Заполнить таблицы по тектоническим структурам РФ, климатограммам, природным зонам
- Составить кластер «Растительный и животный мир России».
- Заполнить таблицы: «Высотная поясность гор Южной Сибири», «Особо охраняемые природные территории России».
- Решить задания трех уровней сложности ЕГЭ по географии (базовый, повышенный, высокий). Составить алгоритм решения задания (на выбор).
Модуль I. Введение. Общая характеристика природно-ресурсного потенциала России
- Экономико-географическое, транспортно-географическое и геополитическое положение России
- Природные условия и природно-ресурсный потенциал России
- Территориальная и отраслевая структура хозяйства. Особенности формирования хозяйства России
Модуль II. Население России
- Динамика численности населения России. Показатели воспроизводства населения
- Половозрастной, этнический и религиозный состав населения России
- Урбанизация и особенности расселения сельского населения. Миграционный прирост. Занятость населения
Модуль III. Общая характеристика основных хозяйственных комплексов России
- Агропромышленный и инфраструктурный комплексы
- Экологические проблемы на территории России
- Общая характеристика хозяйства России
- География отраслей и межотраслевых комплексов: топливно-энергетический и металлургический комплексы
- Химико-лесной, машиностроительный и оборонный комплексы
Модуль IV. Природно-хозяйственные регионы России
- Районирование территории России
- Природно-хозяйственные регионы европейской части страны
- Природно-хозяйственные регионы азиатской части страны
Модуль V. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Социальная и экономическая география России»
- Методика решения демографических задач
- Методика изучения регионов России. Ключевые моменты при определении субъектов по описанию
Практические задания:
- Составить отраслевые схемы.
- Определить показатели воспроизводства населения.
- Построить графики и диаграммы.
- Заполнить таблицы «Этносы и религии», «Хозяйство России».
- Определить по картам и статистическим материалам закономерности в размещении населения и объяснить их.
- Решить задачи по определению миграционного прироста.
- Составить сообщение об одном из самых крупных топливных, энергетических, металлургических и машиностроительных предприятий региона вашего проживания.
- Определить главный район размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения.
- Определить по картам основные районы выращивания зерновых и технических культур, главные районы животноводства.
- Оценить экологическую ситуацию в разных регионах России.
- Заполнить схему «Виды районирования территории страны».
- Составить комплексную характеристику экономического региона по плану с использованием тематических карт.
- Составить алгоритм решения задания (по выбору).
- Решить демографическую задачу с использованием статистических данных.
- Определить регион по описанию.
Модуль I. Политическая карта мира. Население мира
- Современная политическая карта мира. Многообразие стран и их типология
- Состав и демографическая характеристика населения мира
- Расселение и его формы
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Политическая карта мира» и «Население мира»
Модуль II. Мировые природные ресурсы. Мировое хозяйство
- Мировые природные ресурсы
- Мировое хозяйство и международное географическое разделение труда
- Характеристика основных отраслей мирового хозяйства
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Мировые природные ресурсы» и «Мировое хозяйство»
Модуль III. Регионы и страны мира
- Социально-экономическая характеристика стран Азии и Африки
- Социально-экономическая характеристика стран Северной и Латинской Америки, Австралии и Океании
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по разделу «Регионы и страны мира»
- Регионы современного мира. Социально-экономическая характеристика стран Европы
Практические задания:
- Составить схему «Социально-экономическая типология стран мира».
- Оценить и сделать прогноз демографических ситуаций по странам на основе анализа демографических пирамид.
- Обозначить на контурной карте страны с высокой плотностью населения, крупнейшие экономики мира.
- Отработать грамотное использование понятий при работе с текстом по теме «Урбанизация».
- Оценить ресурсообеспеченность стран (работа со статистическими данными).
- Сравнить структуру экономики стран на основе распределения их экономически активного населения.
- Отработать грамотное использование терминов при работе с текстом социально-экономического содержания.
- Решить задачи ЕГЭ по основным темам курса экономической и социальной географии мира (с разбором решения).
Модуль I. Общие вопросы теории методики обучения биологии и географии в основной и средней школе
- Методика обучения биологии и географии как наука и учебный предмет. Связь методики обучения биологии и географии с другими науками
- Краткая история становления и развития методик обучения биологии и географии
- Методика обучения биологии и географии как частная дидактика. Основные методологические аспекты обучения биологии и географии
Модуль II. Характеристика школьных курсов биологии и географии.
- Значение школьного биологического образования. Его содержание и стандартизация
- Содержание и методика реализации базового географического образования в основной и средней непрофильной школе: начальный курс географии, география материков и океанов, физическая география России и зарубежных стран, экономическая и социальная география мира
- Внеклассная работа по биологии и географии
Модуль III. Методы, формы и средства обучения биологии и географии в основной и средней школе.
- Методы и методические приемы обучения биологии и географии
- Формы организации и средства обучения биологии и географии
- Контроль за достижениями учащихся в процессе обучения биологии и географии
Практические задания:
- Изучить методы и логику научного исследования в области методики обучения биологии и географии.
- Составить план научно-методического исследования (по приведенному образцу).
- Провести анализ развития одного из биологических или географических понятий (клетка, ген, обмен веществ, атмосфера, географическая оболочка и т.п.) по действующим программам и учебникам. Отобрать наглядность и дидактический материал для формирования этого понятия.
- Спланировать комплекс занятий биологического или географического кружка на учебный год с учетом регионального содержания курсов биологии или географии.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору).
- Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 58 | 24 | 34 | З |
5. | Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 62 | 24 | 38 | З |
6. | Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 64 | 26 | 38 | З |
7. | Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 74 | 30 | 44 | З |
8. | Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 74 | 30 | 44 | З |
9. | Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
10. | Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 56 | 24 | 32 | З |
11. | Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 54 | 22 | 32 | З |
12. | Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 80 | 34 | 46 | З |
13. | Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 52 | 20 | 32 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
14. | Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе | 64 | 30 | 34 | ДЗ |
15. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
16. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Биология» и «География» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
17. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
18. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 900 ₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

4 900% до 11.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 11 июля ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.