Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)

Пройдите курсы для учителей и репетиторов иностранного языка, чтобы эффективно преподавать предмет очно и дистанционно.

  • Научитесь применять современные педагогические методики для развития навыков аудирования, говорения, чтения, письма и грамматики
  • Узнайте, как использовать электронное обучение и дистанционные технологии в преподавании
  • Разберитесь, как правильно вести репетиторскую деятельность в разных форматах
  • Начните работать в общеобразовательной школе, колледже, языковом центре или давайте частные уроки
Стоимость программы:
35 300 ₽
32 100 ₽
ваша выгода
3 200₽ до 06.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2675 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения

Что вас ждет на программе

Вы освоите традиционные и современные методики преподавания для учеников 1–11 классов и студентов СПО. Пройдете модули по электронному обучению, работе с образовательными платформами и нейросетями, созданию тестов,интерактивных заданий, а также организации проектной и научно-исследовательской деятельности. 

Практическая часть курса включает детальную проработку заданий ОГЭ и ЕГЭ. Вы научитесь разбирать типовые экзаменационные форматы, выстраивать пошаговое объяснение сложных тем, формировать стратегии подготовки учеников — как в рамках школьной программы, так и в индивидуальной репетиторской работе.

После завершения курса сможете проводить интересные и эффективные занятия, применять классические и современные методики обучения. Диплом о профпереподготовке даст вам право официально работать школьным преподавателем иностранного языка или заниматься репетиторством. 

Программа учитывает требования ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование», а также положения профстандартов «Педагог» и «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Эта программа для

Преподавателей иностранного языка Освойте базовые знания и навыки и станьте востребованным специалистом.
Репетиторов по иностранному языку Найдите свои инструменты для эффективной работы с клиентами.
Ответим на все вопросы по программе

Где и кем вы сможете работать

После курса вы сможете быть преподавателем иностранного языка:
  • в образовательных организациях и учреждениях допобразования, 
  • в качестве репетитора на своих условиях. 

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке Диплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
12 дисциплин

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум

Блок предметной подготовки педагога

  1. Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
  2. Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
  3. Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ

Блок дисциплин методической подготовки педагога

  1. Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
  2. Методика обучения иностранному языку в общем и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов
  3. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  4. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении иностранного языка

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

  1. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  2. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Практические задания и кейсы
лекции от наших экспертов
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
фидбэк после проверок практических заданий
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
доступ к библиотеке вебинаров
Тестирование по каждой дисциплине
методические материалы для будущей деятельности
Бонус
Дисциплины и модули
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Практические задания и кейсы
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Что вы получите в конце обучения

  • Проектируете и проводите уроки иностранного языка с учетом требований ФГОС, используете современные педагогические технологии.
  • Обучаете всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) на разных этапах — от начальной школы до подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
  • Оцениваете знания учеников с помощью тестирования, мониторинга и компьютерной диагностики. 
  • Работаете с образовательными платформами, создаете интерактивные задания, используете нейросети для подготовки материалов.
  • Создаете рабочие программы и методические материалы с помощью сайта «Единое содержание общего образования».
  • Используете электронные таблицы Excel и текстовый процессор Word, разрабатываете презентации в PowerPoint.
  • Проводите онлайн-уроки, организуете проектную деятельность, используете облачные сервисы и мессенджеры.
  • Руководите проектной и научно-исследовательской деятельностью учеников, помогаете им выстраивать логику исследования и представлять результаты.
  • Организуете репетиторскую деятельность, общаетесь с клиентами, готовите отчетность и продвигаете свои услуги.

Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор»

Срок обучения: 21 неделя
Возможно ускоренное обучение: 15 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога

  • Введение в педагогическую деятельность — 4
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения

  • Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
  • Методы, приемы и средства обучения — 3
  • Контроль и оценка учебных достижений — 4

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
  • Инновации и современные тенденции в педагогике — 6

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
  • Целеполагание в деятельности учителя — 5
  • Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5

Модуль II. Социальная психология

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг — способы профилактики и решения — 3
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5

Модуль III. Психология учителя

  • Профессиональная деструкция личности учителя — 5
  • Формирование образа себя как учителя — 5
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
  • Формирование мотивации к обучению — 8

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Блок предметной подготовки педагога
04
Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
70

Модуль I. Обучение аудированию на начальном этапе обучения

  • Аудирование как вид речевой деятельности в начальной школе — 7
  • Система поэтапного применения упражнений при обучении аудированию — 7
  • Использование видеофрагментов для развития навыков аудирования — 9

Модуль II. Эффективные методы и приемы расширения словарного запаса изучающих иностранный язык

  • Пополнение словарного запаса в начальной школе — 7
  • Закрепление и расширение словарного запаса в основной и средней школе — 7
  • Прогрессивные способы расширения и закрепления словарного запаса — 9

Модуль III. Подготовка изучающих иностранный язык к сдаче ЕГЭ

  • Решение задач на аудирование при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку — 7
  • Эффективное применение словарного запаса в решении заданий ЕГЭ по иностранному языку — 8
  • Методы и приемы самосовершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса на иностранном языке — 9

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Отработать умение использовать в практической деятельности владение знаниями об этапах расширения словарного запаса, роли игры и интеллект-карт в усвоении языкового материала.
  • Составить комплекс разнообразных упражнений на отработку навыков аудирования и пополнения словарного запаса для обучающихся с 5 по 10 класс.
05
Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
68

Модуль I. Обучение говорению в младшей школе

  • Содержание и особенности обучения говорению в младшей школе — 7
  • Анализ существующих методик по формированию умений говорения — 7
  • Современные педагогические технологии формирования навыков говорения в младшей школе — 8

Модуль II. Обучение говорению в средней школе и старших классах с целью подготовки к ЕГЭ

  • Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку — 7
  • Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению устной части заданий ЕГЭ по английскому языку — 7
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий устной части ЕГЭ по английскому языку — 9

Модуль III. Формирование и совершенствование навыков чтения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ

  • Чтение как вид речевой деятельности в младшей, средней и старшей школе — 7
  • Организация работы по формированию умений чтения в рамках подготовки к ЕГЭ — 7
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий по чтению в рамках ЕГЭ по английскому языку — 9

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в профессиональной деятельности.
  • Отработать умение использовать в практической деятельности знания методики обучения говорению в средней школе и старших классах.
  • Составить комплекс разнообразных упражнений на отработку навыков чтения и говорения для обучающихся с 6 по 10 класс.
06
Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ
68

Модуль I. Технологии формирования грамматических навыков

  • Технологии формирования грамматических навыков в начальной школе — 7
  • Технологии формирования грамматических навыков в основной и средней школе — 7
  • Специфика разработки грамматических упражнений для учеников разного возраста — 8

Модуль II. Применение грамматических навыков в разных типах речи и их совершенствование

  • Особенности применения грамматических навыков в устной речи — 7
  • Особенности применения грамматических навыков в письменной речи — 7
  • Применение современных технологий для совершенствования грамматических навыков — 9

Модуль III. Применение грамматических навыков при сдаче ЕГЭ

  • Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи грамматической части ЕГЭ по английскому языку — 7
  • Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению грамматической части заданий ЕГЭ по английскому языку — 7
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению грамматических заданий ЕГЭ по английскому языку — 9

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Отработать умение применять в практической деятельности знание способов развития коммуникативно-познавательные потребностей обучаемого, знания принципов коммуникативного подхода к обучению.
  • Составить комплекс разнообразных упражнений на отработку грамматических навыков и навыков словообразования для обучающихся с 5 по 10 класс.
Блок дисциплин методической подготовки педагога
07
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
64

Модуль I. Оценка качества образования на современном этапе

  • Введение. Понятие качества образования. Структура повышения качества обучения иностранному языку в школе — 6
  • Оценка как элемент управления качеством. Оценка, ее функции на уроке иностранного языка — 7
  • Виды, формы и организация контроля качества обучения на уроках иностранного языка — 8

Модуль II. Технологии оценки знаний и их характеристика

  • Традиционные средства оценки знаний по иностранному языку — 6
  • Современные технологии оценки знаний по иностранному языку — 7
  • Мониторинг как средство оценки знаний — 8

Модуль III. Тестирование как современная форма контроля знаний

  • Этапы развития тестирования в России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования — 7
  • Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Требования к тестам. Алгоритм составления тестов — 7
  • Компьютерное тестирование и обработка результатов. Интерпретация результатов тестирования — 8

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Провести сравнительный анализ средств контроля на уроке иностранного языка.
  • Отработать умение использовать в практической деятельности владение методикой педагогического контроля.
08
Методика обучения иностранному языку в общем и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов
40

Модуль I. Методика обучения иностранным языкам в системе образования

  • Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования — 4
  • Методика обучения иностранному языку как наука — 4
  • Методы исследования в методике обучения иностранным языкам — 4

Модуль II. Основы обучения иностранным языкам

  • Лингвистические основы обучения иностранным языкам — 4
  • Психологическая характеристика видов речевой деятельности — 4
  • Теоретические и методические основы обучения иностранным языкам в начальной школе — 6

Модуль III. Принципы обучения иностранному языку в дистанционном и очном форматах на разных этапах изучения языка

  • Принципы обучения иностранному языку в общем образовании и среднем профессиональном образовании — 4
  • Обучение иностранному языку с использованием дистанционных технологий — 4
  • Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык» в дистанционном и очном форматах — 6

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Отработать умение использовать в практической деятельности владение принципами обучения иностранным языкам.
  • Заполнить таблицу «Компоненты (этапы) обучающего модуля».
  • Составить развернутый план занятия по иностранному языку в среднем профессиональном учреждении для студентов 1 курса 1 семестра с использованием только дистанционных технологий с применением разнообразных методов и средств обучения.
09
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
  • Линейка продуктов репетитора — 12

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12

Практические задания: 

  • Разработать свой формат договора с заказчиком услуг. 
  • Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках  и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
  • Создать свою визитку.
  • Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте). 
  • Провести вебинар или записать видеоурок.
  • Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом. 
  • Составить план проведения первичного занятия. 
  • Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний. 
  • Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
  • Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков. 
  • Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
10
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении иностранного языка
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

  • Методологические характеристики исследования — 6
  • Исследовательский проект как основа учебно - исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 7

Модуль II. Методы исследовательской деятельности

  • Эмпирические методы исследования — 9
  • Теоретические методы исследования — 10

Практические задания:

  • Отработать умение применять на практике знания о методологических характеристиках научного исследования.
  • Составить план проекта по русскому языку с описанием основных этапов при работе над данным проектом, определением проблемы и актуальности, а также целей и задач проекта.
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
11
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
  • Особенности методики дистанционного обучения — 5
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
  • Текстовый процессор Word в методической работе — 3
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков — 3
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google — 7
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценка эффективности его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

12
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети — 5
  • Алгоритмы генерации контента — 5
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
  • Создание образовательной презентации для занятий — 7
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 21 неделя

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ

70

30

40

З

5.

Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ

68

30

38

З

6.

Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ

68

30

38

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

7.

Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку

64

30

34

З

8.

Методика обучения иностранному языку в общем и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов

40

20

20

ДЗ

9.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

10.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении иностранного языка

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки

11.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

12.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) иностранного языка
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Интервью с выпускниками
Педагог
Юлия Петина
Педагог
Как превратить хобби в профессию и стать успешным педагогом: рассказ нашей выпускницы


Юлия долгие годы увлекалась изготовлением кукол. Но однажды это хобби превратилось в любимую работу — и привело Юлию в педагогику. Пройдя программу во ВГАПС, она научилась эффективно обучать детей рукоделию и открыла свою творческую мастерскую. В интервью Юлия рассказала, как знания помогают ей достигать быстрого результата и почему частная педагогика остается одной из самых актуальных профессий.

Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Юркевич Светлана
Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Как попробовать себя в педагогике — и остаться в ней навсегда

В День Учителя мы решили рассказать о нашей выпускнице, которая пришла в эту профессию недавно, но уже добилась первых успехов и получила интересный опыт. Светлана попробовала себя в педагогике случайно, замещая отсутствующих коллег, а в итоге решила сама стать учителем. В интервью она рассказала о том, как учиться без ущерба работе, как найти подход к детям и родителям, и как изменилась педагогика за последние десятилетия.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
35 300 ₽
32 100 ₽
ваша выгода
3 200 ₽ до 06.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2675 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
18600 руб
15500 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
18500 руб
15300 руб
Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования
1100 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста
27700 руб
22900 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
32 100 ₽
35 300 ₽
ваша выгода
3 200% до 06.06.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.